пятница, 11 февраля 2011 г.

Пятничные крутомэны

Есть в моем рукодельном блоге правило : по субботам у меня гостьи - рукодельницы. А в этом блоге по пятницам будут гости мужчины, точнее...крутые мэны, а еще точнее...рассказы о сайтах, блогах, альбомах мужчин, которые умеют и путешествовать, и фотографировать.Я и собиралась в этом блоге давать много ссылок на сайты о путешествиях, но на такую рубрику меня "навел" один из крутомэнов- Dimax. В его блог я периодически заглядываю посмотреть какую-нибудь информацию.
Это его слова о своем блоге:
Чтобы было понятно о чем и зачем этот блог. Я стараюсь сделать блог о путешествиях, который будет полезен как начинающим, так и опытным путешественникам и туристам. Весь материал даю в том ключе и разрезе, который интересен мне. На блоге уже очень много полезной инфы, чтобы найти то, что нужно - пользуйтесь поиском.
Dimaxblog.ru обновляется каждый день по разу (иногда и по несколько). Со всеми вопросами и чаяниями велкам на страницу Контакты. 

Нравятся мне его фотографии, они разные, иногда очень веселые . Вот это фото полицейского из его блога. Качество супер-профессиональное, комментарии прикольные.
А еще в его блоге есть рубрика "пятничные мадамы". Я в полном восторге от названия. Опять слова самого Dimaxa :

Начинаю новую рубрику, которая, конечно же, давно просилась на сайте - Пятничные мадамы. Как и следует из названия, в рубрике все про женщин. Модели, актрисы, политики, певицы и тп. Важно то, что биография будет аккуратно перемежаться с главным - с фотографиями.
Похихикала про то, что эта рубрика давно просилась на его сайте... И чЁ ей просится ,спрашивается,  на сайте про путешествия? Ну дело молодое, хоть про что говори, а все про баб...
Но решила, что и мы будем по пятницам про мужиков. Да только он про моделек, а мы про настоящих крутых мэнов-путешественников, вот и его первого в этот список, хоть и не самый крутой, но идею "пятничных" подал.
Да, чуть не забыла, что у него и кулинарные рецепты в блоге есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий